Гарантийное обслуживание

Гарантия от производителя:

  • на пружинные блоки "Consul" - 30 лет
  • на матрасы, основания и кровати  -  2 года

Производитель гарантирует исправную работу матрасов только при условии полного соблюдения требований инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Для того, что бы Ваш матрас прослужил Вам максимально долго, внимательно прочтите эту инструкцию и следуйте ее рекомендациям.

Во избежании деформации матрас при транспортировке и хранении должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.

Для увеличения срока эксплуатации матраса, рекомендуем одеть на него простынь на резинках или гигиенический наматрасник, которые Вы сможете заказать в нашем интернет-магазине. 

Дополнительный комфорт придаст тонкий матрас, который улучшает распределение веса, если он содержит в качестве наполнителя кокос, а так же поддержит микроклимат, если использовать латекс, мемориформ. Тонкий матрас – это способ обновить или объединить в одно два спальных места. 

Во избежании провалов пружинного блока не выкладывайте матрас на пружинные (панцирные) сетки и мягкую поверхность. Наилучшей основой для матраса служит жесткая ровная поверхность или ортопедическое основание с упругими ламелями, улучшающее ортопедический эффект матраса и продлевающее его срок службы.

Используйте матрас по назначению, не прыгайте на нем.

Не подвергайте матрас механическому воздействию (складывать, скручивать и т.п.)

Загрязнения на чехле матраса можно удалить влажной губкой с мылом с последующим вытиранием насухо. Так же можно загрязненный чехол заменить на новый. Эту услугу Вы можете оформить в нашем интернет-магазине. Даже самый хороший матрас со временем становится менее удобным, в нем скапливается пыль и пылевые клещи. Поэтому рекомендуем менять матрас каждые 8-10 лет.

При длительной эксплуатации рекомендуем Вам один раз в квартал переворачивать матрас двусторонней мягкости на другую сторону. Матрасы с мягкими наполнениями рекомендуется переворачивать один раз в две недели.

Запрещается эксплуатация матраса, если габаритные размеры матраса превышают размер кроватей.

Матрас может обладать фабричным запахом , который выветривается за срок от 2-х дней до 4 недель в зависимости от вентиляции помещения. Проветривайте и пылесосьте матрас, это сократит срок выветривания и запах исчезнет полностью. 

Новый матрас может показаться Вам более жестким или мягким относительно образцов в наших салонах. Не торопитесь с выводами, т.к период привыкания к новым ощущениям и обминанию настилочных материалов под индивидуальные особенности типа человека и даже его предпочтений ( излюбленная поза человека во время сна) не менее 60 дней. 

Гарантии не предоставляются на изделия, повреждения которых возникли в результате не соблюдений правил эксплуатации, хранения, транспортировки, а так же на изделия с измененным составом по желанию потребителя.

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания о
бращатся по телефону: 8(495) 767-6169


Возврат и обмен товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей» .

…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

Внимание! Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара.

Внимание! Будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства), а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров: ширина: 80, 90, 120, 140, 180, 200 (см.); длина: 190, 195, 200 (см.)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в момент покупки

Вскрытие упаковки для проверки внешнего вида и комплектности товара должно быть произведено в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.

Комплектация деталей товара внутри упаковок в течение 30 дней с момента доставки заказа.

Если комплектность и качество товара Вас удовлетворяет, Вы ставите свою подпись на накладной, подтверждая тем самым, что переданный Вам товар является товаром надлежащего качества. 

После передачи товара покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока эксплуатации

Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков или возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме, которая должна быть направлена в торговую точку, где был приобретён товар, либо на электронный адрес info@consul-online.ru

К претензии необходимо приложить фотографии выявленных недостатков товара, фотографию основы на которой лежит матрас, фотографии или сканы документов подтверждающих покупку (счёта-заказа, чека, товарно-транспортной накладной).

Претензия должна быть рассмотрена в течении 3-х рабочих дней.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.

 

Заказать обратный звонок
Спасибо за обращение, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона

Нажимая кнопку Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответсвии с законом 152-ФЗ "О персональных данных"